Продажа токенов VERITISE (VTS) НАЧАЛАСЬ 24 АВГУСТА 2021 ГОДА

Проверять | Идентифицировать | Собирать

VeriTise предоставляет услуги по верификации, идентификации, сбору и анализу данных для компаний и частных лиц. Центральное место в этих функциях занимает блокчейн VeriTise корпоративного уровня, обеспечивающий безопасность и неизменность транзакций и хранения данных.

Верификация

Veritise обеспечивает надежную защиту от подделок, защиту бренда и мгновенную актуальную информацию о товаре, а также передачу прав собственности и возможность подтвердить право собственности на товар на расстоянии. Знайте, что вы покупаете и откуда это происходит!

Идентификация

От биографических справок с проверенными рекомендациями до достоверных отзывов в Интернете, проверки визитных карточек и даже способа быстрого подтверждения личности - Veritise предлагает решения, использующие технологию блокчейн последнего поколения, чтобы предоставить пользователям своей системы быстрый путь к изучению и демонстрации правды, стоящей за событиями.

Сбор данных

Veritise создает двустороннюю связь между потребителями и производителями. Добавляя глубину к сканированию QR-кодов, наша система обеспечивает мгновенную регистрацию гарантий на продукцию, прямые программы лояльности потребителей и даже вознаграждения за экологически ответственные действия.

Подпишитесь сегодня!

 

Будьте первым, кто узнает о начале продажи токенов VTS!

Получайте последние новости и обновления от Veritise.

Вы успешно подписались!

Verify | Identify | Collect

VeriTise provides verification, identification, data collection and analysis services for companies and individuals. Central to these functionalities is the VeriTise Enterprise-grade blockchain for its ability to transact and store data securely and immutably.

Verification

Veritise provides blockchain solid anti-counterfeiting, brand protection and instant up to date product information as well as ownership transfers and the ability to prove ownership of an item from a distance. Know what you are buying and where it comes from !

Identification

From curriculum vitae with verified references to trusted online reviews, to business card verifications and even a way to confirm fast personal identity, Veritise provides solutions to harness it’s latest generation blockchain technology to provide users of it’s system a rapid path to learn and demonstrate the truth behind events.

Data Collection

Veritise is building two way communications between consumers and manufacturers. Adding depth to QR code scans our system is set up to provide instant registration of product warranties, direct customer loyalty programs and even rewards for eco responsible actions.

Subscribe Today!

 

The Veritise Public Token Sale is now live! 

Receive the latest news and updates from Veritise.

You have Successfully Subscribed!