Веритис присутствовала на 6th издание Viva Technology. Эта выставка была посвящена метаверсу и Web3. Она проходила с 15 по 18 июня в Париже, в Porte de Versailles. Бастьен Виолло, Ана Мериге и Маделин Жолли были нашими представителями на этой выставке.

Vivatech - это событие, которое не должны пропустить энтузиасты технологий. Каждый год эта европейская выставка собирает предпринимателей, стартапы и людей, увлеченных технологиями, со всего мира. В первые три дня она была предназначена для профессионалов, а в четвертый и последний день - для широкой публики.

Было проведено множество конференций с различными докладчиками, такими как Виталик Бутерин (основатель Ethereum), Эммануэль Макрон (президент Французской Республики), Райан Росланки (генеральный директор LinkedIn), Чамгпенг Чжао (генеральный директор Binance) и Эван Шпигель (генеральный директор Snap Inc.).

В течение первых двух дней выставки они встречались с компаниями. Затем, в течение последних 2 дней, они присутствовали на своем стенде в уголке Pays de la Loire. Наши представители встретили интересных собеседников и потенциальных инвесторов. Кроме того, у Бастьена Виолло была возможность представить Veritise Жан-Пьеру Надиру, инвестору проекта "Qui veut être mon associé?  

Подпишитесь сегодня!

 

Публичная продажа токенов Veritise началась! 

Получайте последние новости и обновления от Veritise.

Вы успешно подписались!

Veritise was present at the 6th edition of Viva Technology. This edition focused on metaverse and Web3. It took place from the 15th to the 18th of June in Paris, at the Porte de Versailles. Bastien Violleau, Ana Merighe and Madeline Jolly were our representatives during this exhibition.

Vivatech is THE event not to be missed by technology enthusiasts. Every year, this European trade show brings together entrepreneurs, start-ups and people passionate about technology from all over the world. It was reserved for professionals during the first three days and then for the general public during the fourth and last day.

There were many conferences with various speakers such as Vitalik Buterin (founder of Ethereum), Emanuel Macron (President of the French Republic), Ryan Roslanky (CEO of LinkedIn), Chamgpeng Zhao (CEO of Binance), and Evan Spiegel (CEO of Snap Inc.).

During the first 2 days of the show, they went to meet the companies. Then, during the last 2 days, they were present on their stand in the Pays de la Loire corner. Our representatives met interesting contacts and potential investors. Also, Bastien Violleau had the opportunity to pitch Veritise to Jean-Pierre Nadir, investor of “Qui veut être mon associé?  

Subscribe Today!

 

The Veritise Public Token Sale is now live! 

Receive the latest news and updates from Veritise.

You have Successfully Subscribed!