В секции "Инновации" западного зала выставки Expo West в Venetian в Лас-Вегасе США компания Veritise представила свой глобальный дебют 3 января 2022 года на самой влиятельной в мире выставке технологий - CES. CES, что расшифровывается как Consumer Electronics Show, на протяжении десятилетий превратилась в нечто большее, чем просто выставка потребительской электроники. Тысячи компаний, многие из которых входят в список Fortune 500, представляют свои новейшие технологии для B2B и B2C на выставке CES, которая занимает более 1,6 миллиона квадратных футов выставочной площади. Выставку активно посещают и освещают средства массовой информации, начиная от журналистов основных СМИ и заканчивая влиятельными людьми, ютуберами, блоггерами, газетами и телеканалами.

Франк Тийссен (операционный директор), Бастьен Виолло (директор по продажам) и Джон Сыпневски (торговый представитель) отправились в Лас-Вегас, чтобы представлять компанию Veritise на стенде на выставке CES Expo.

 

Медиа-мероприятие "CES Unveiled"

За два дня до начала основного мероприятия выставки команда Veritise начала специальное мероприятие для СМИ под названием "CES Unveiled", которая является официальной серией предварительных мероприятий CES, демонстрирующих новейшие продукты и тенденции в преддверии CES.

Серия мероприятий CES Unveiled объединяет ключевых игроков технологической отрасли, включая инновационные технологические компании всех размеров, влиятельные СМИ, руководителей высшего звена и известных авторитетов технологической отрасли.

Мероприятие CES Unveiled - это исключительно Доступ к выставке открыт для представителей СМИ, и лишь небольшая часть всех компаний, участвующих в выставке CES, ежегодно отбирается для представления своих продуктов и услуг на CES Unveiled. Компания Veritise вошла в число компаний, отобранных за ее уникальная защищенная патентом инновация в пространстве блокчейн.

Мы воспользовались этой эксклюзивной возможностью, чтобы продемонстрировать прототип нашего приложения и рассказать СМИ о предстоящем развертывании коммерческих услуг, а также о текущей продаже токенов. Мы давали интервью на месте и общались со многими СМИ, которые пришли на стенд Veritise, желая узнать больше. 

Джон Сыпневски (слева) и Бастьен Виолло (справа)

Франк Тийссен подает представителю СМИ (слева) и Джону Сыпневски (справа)

 

Главное событие CES

 

В течение трех дней более 45 000 профессионалов бизнеса, лидеров отрасли и инвесторов съехались на выставку, чтобы ознакомиться с последними инновациями и установить важные связи. Стенд Veritise пользовался большим вниманием со стороны посетителей, а также других участников выставки. Команда была занята проведением презентаций, демонстрацией продуктов вживую, объяснением возможностей и потенциала услуг Veritise и ответами на многочисленные вопросы.

Теперь мы можем оглянуться на успешно проведенное мероприятие на выставке CES, а также с нетерпением ждать новых предстоящих событий, а именно RFID Journal Live (США) и VivaTech (Франция). Более подробная информация об этих мероприятиях будет объявлена в ближайшее время. 

 

Франк Тийссен, главный операционный директор Veritise (слева), Бастьен Виолло, директор по продажам Veritise (справа)

Несколько основных моментов Veritise Media


Ranker.com
писал о том, что применение блокчейна компанией Veritise является "революционным":
https://www.ranker.com/list/five-coolest-uses-of-blockchain-at-ces-2022/rmach?ref=browse_list&l=1

TechTimes.com назвали Veritise "инновационной" и "сложной":
https://www.techtimes.com/articles/270157/20220106/ces-2022-ces-unveiled-glytch-gaming-desk-ces-drones-ces-moonbikes.htm

Korea IT Times пишет о технологии Veritise, защищенной патентом:
http://www.koreaittimes.com/news/articleView.html?idxno=110563

Европейское финансовое обозрение интервью с генеральным директором Veritise Кормаком Лакингом:
https://www.europeanfinancialreview.com/the-start-up-veritise-is-developing-a-blockchain-based-application-to-combat-counterfeiting/

Один из залов выставки CES Expo, заполненный посетителями до отказа

Подпишитесь сегодня!

 

Публичная продажа токенов Veritise началась! 

Получайте последние новости и обновления от Veritise.

Вы успешно подписались!

In the Innovations Section of the Expo West Hall at the Venetian in Vegas USA, Veritise made its global debut on January 3rd, 2022 at what is considered the world’s most influential technology show in the world: the CES. The CES which stands for Consumer Electronics Show, has grown throughout the decades into so much more than just an expo for consumer electronics. Thousands of companies, many of them Fortune 500, present their latest technologies for both B2B and B2C at the CES which spans more than 1.6 million net square feet of exhibit space. The show is heavily visited and covered by media outlets, ranging from mainstream media journalists, to influencers, Youtubers, bloggers, newspapers and TV stations.

Frank Thijssen (COO), Bastien Violleau (Sales Director) and John Sypniewski (Sales Representative) traveled to Vegas to represent Veritise at the booth at the CES Expo.

 

“CES Unveiled” Media Event

Two days before the main expo event started the Veritise team kicked off with a special media event called “CES Unveiled” which is the official CES preview event series that showcases the latest products and trends leading up to CES.

The CES Unveiled event series brings together key players in the technology industry, including innovative technology companies of all sizes, influential media, senior-level executives and prominent tech industry influencers.

The CES Unveiled event is exclusively accessible to members of the media and only a small sub-set of all companies presenting at the CES are selected each year to present their products and services at the CES Unveiled. Veritise was among the companies selected for its unique patent-protected innovation in the blockchain space.

We took full advantage of this exclusive opportunity to demonstrate our app prototype and inform the media about our upcoming rollout of commercial services as well as the current token sale. We gave interviews on the spot and connected with many media outlets who came to the Veritise booth eager to learn more. 

John Sypniewsky (left) and Bastien Violleau (right)

Frank Thijssen pitching to media representative (left), and John Sypniewski (right)

 

The Main CES Event

 

Over a span of three days more than 45,000 business professionals, industry leaders and investors flocked to the expo to get a glimpse of the latest innovations and to establish important connections. The Veritise booth enjoyed a lot of attention from visitors as well as other exhibitors. The team was busy giving pitches, performing live product demonstrations, explaining the features and potential of Veritise services and answering many questions.

We can now look back at a successfully completed event at the CES as well as look forward to new upcoming events, namely RFID Journal Live (USA) and VivaTech (France). More details about these events will be announced soon. 

 

Frank Thijssen, Veritise COO (left), Bastien Violleau, Veritise Sales Director (right)

A Few Veritise Media highlights


Ranker.com
wrote about Veritise’s application of the blockchain being “revolutionary”:
https://www.ranker.com/list/five-coolest-uses-of-blockchain-at-ces-2022/rmach?ref=browse_list&l=1

TechTimes.com called Veritise “innovative” and “sophisticated”:
https://www.techtimes.com/articles/270157/20220106/ces-2022-ces-unveiled-glytch-gaming-desk-ces-drones-ces-moonbikes.htm

Korea IT Times writes about Veritise patent-protected technology:
http://www.koreaittimes.com/news/articleView.html?idxno=110563

The European Financial Review interviews Veritise CEO Cormac Lucking:
https://www.europeanfinancialreview.com/the-start-up-veritise-is-developing-a-blockchain-based-application-to-combat-counterfeiting/

One of the CES Expo halls packed to the brim with visitors

Subscribe Today!

 

The Veritise Public Token Sale is now live! 

Receive the latest news and updates from Veritise.

You have Successfully Subscribed!