Veritise будет присутствовать на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе

Мы рады сообщить, что компания Veritise примет участие в выставке CES 2022 в Лас-Вегасе. Более 1900 компаний со всего мира продемонстрируют последние достижения в области цифрового здравоохранения, пищевых технологий, автомобильных технологий, NFT, игр, умного дома и многого другого. Это поистине величайшее технологическое шоу в мире. 

Впервые в истории CES на выставке будет уделено гораздо больше внимания демонстрации новейших технологий блокчейн, отчасти благодаря резко возросшей популярности пространства NFT. Как мы недавно объявили, Veritise также войдет в пространство NFT в 2022 году и обеспечит важный дополнительный уровень аутентификации поверх генерации NFT.

Вы сможете найти наш стенд в здании CES TECH WEST в зоне EUROPA PARK, отведенной для Startup Innovations. Выставка пройдет с 5 по 8 января. В качестве посетителя вы сможете получить живую демонстрацию прототипа нашего приложения Veritise. 

Мы рассматриваем наше присутствие на CES как мощный способ начать новый год, поскольку это дает нам возможность получить широкую глобальную известность как в основных средствах массовой информации, так и в ключевых отраслях промышленности. Мы воспользуемся важными возможностями для быстрого развития нашего бизнеса, сотрудничества с потенциальными новыми партнерами, взаимодействия с крупными брендами и установления соответствующих деловых связей.

Приезжайте к нам в Вегас, мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Подпишитесь сегодня!

 

Публичная продажа токенов Veritise началась! 

Получайте последние новости и обновления от Veritise.

Вы успешно подписались!

Veritise will be present a the CES 2022 in Las Vegas

We are pleased to announce that Veritise will be present at the CES 2022 in Las Vegas. Over 1900 companies from across the globe will showcase the latest in digital health, food tech, automotive tech, NFTs, gaming, smart home and more. It truly is the greatest tech show in the world. 

For the first time in the history of the CES there will be a much greater emphasis on showcasing the latest blockchain technologies in part due to the drastically increasing popularity of the NFT space. As we announced recently Veritise will also enter the NFT space in 2022 and provide an important additional layer of authentication on top of NFT generation.

You will be able to find our booth in the CES TECH WEST building in the EUROPA PARK area assigned to Startup Innovations. The Expo runs from January 5th to January 8th. As a visitor you will be able to receive live demos of our Veritise app prototype. 

We consider our presence at the  CES to be  a powerful way to start off the New Year as it provides us with massive global exposure to both the mainstream media and key industries. We will seize important opportunities to fast-track our business, collaborate with potential new partners, engage with big brands and relevant business connections.

Come and see us in Vegas, we look forward to meeting you!

Subscribe Today!

 

The Veritise Public Token Sale is now live! 

Receive the latest news and updates from Veritise.

You have Successfully Subscribed!